Поиск по этому блогу

суббота, 19 ноября 2011 г.

The first message

Всем привет.
Наконец-то я нашла время, чтобы начать блог.
В этой записи я постараюсь описать свои мысли предельно кратко, иначе его не сможет прочесть никто xD
Я решила создать этот блог в первую очередь для общения с новыми людьми....... А так же для того, чтобы выкладывать сюда своё творчество: стихотворения, рассказы, картинки и прочее.
На данный момент я учусь на первом курсе филологического факультета одного из вузов Москвы. Название писать не буду, т.к. не хочу опозорить своей "грамотностью" свой университет =)) Ну, как сказать "грамотностью"... Я пишу относительно грамотно, но, к моему великому сожалению, не всегда...
Думаю, по стилю написания видно, что мыслей много и сразу всё нормально оформить у меня не особо получается... Попробую исправиться и писать более лаконично, но это будет уже в следующем посте....