Поиск по этому блогу

четверг, 12 января 2012 г.

О планах и не только

Всех с прошедшим Новым годом и Рождеством! Впереди остался только один январский праздник: старый новый год xD
В это посте я напишу совершенно бессвязные мысли, т.к. каждой из этих мыслей на пост не хватит, поэтому их легче объединить. Так же я запишу тут некоторые планы, а то забуду =)
Начну с того, что на Новый год мне подарили книжку "Высоцкий. Спасибо, что живой". Судя по началу, книжка во многом отличается от фильма, поэто её "обзор" я сделаю отдельнолет через 100 xD Книжка не большая, но во время сессии сложно уравть время на чтение таких книг =)
Так, что ещё хотела написать... Ах, да! Когда я покупала себе женскую сумку-рюкзак, мне сказали, что с такой сумкой легко стать жертвой ограбления, т.к. она на спине. Сегодня (точнее уже вчера) в метро какой-то мужик попытался залезть мне в сумку. То ли он идиот, то ли я слишком умна для выполнения его дьявольского плана xD Я стояла у дверей и просто прищемила ему спиной руку об стену вагона, когда он мне в рюкзак полез. Он так обиженно от меня отошёл и ушёл в другой вагон xD Конечно, я могу ошибаться и это был просто пьяный мужик, нечаянно залезший мне в сумку, но что-то мне в это не верится. )
Попозже я планирую написать пост о политкорректности и межнациональной розни, т.к.  у меня накопилось множество противоречивых мыслей на этот счёт.
Возможно, я буду выкладывать сюда свои стихотворения, некоторые графические работы (любительский фотошоп), а так же отрывки из книги, которую я всё никак не допишу: уж больно тяжело мне расписывать подробности, хотя сюжет, характеры и описание героев, названия и пр. я уже придумала, даже финал придумала, но одно дело придумать и написать план, совсем другое - всё это расписывать.
На этом я предпочту закончить этот пост и пойду воплощать планы в жизнь =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий