Поиск по этому блогу

воскресенье, 29 января 2012 г.

О воспитании

Не знала, как обозвать пост, додумалась только до такого названия)
Думаю, вы заметили, что в нашей жизни не часто встречаются девушки, которые не ругаются матом, не чавкаются, закрывают рот при зевке, молодые люди, которые могут подать пальто или помочь донести сумку.
Почему это происходит?
Ну, во-первых, из-за "равноправия", точнее его видимости. Многие женщины идут на не женскую работу, знаимают руководящие посты и пр. Мужчины не очень это приветствуют (вспомним хотя бы фильм "Москва слезам не верит"), им кажется, что это ущемляет их. Собственно, поэтому они отказываются соблюдать многие правила этикета. Я даже читала блог какого-то вьюноши, который писал: "я хочу быть как эта девушка. Почему я должен платить за неё, подавать пальто, вызывать такси?". Да, многие мужчины считают, что "дамы вконец оборзели". Отчасти они правы, некоторые женщины, действительно слишком уж нагло пользуются своим положением. Но, как сказала моя мама: "Я соглашусь на равноправие и несблюдение норм по отношению к женщинам только тогда, когда мужчины начнут рожать детей".
Во-вторых, из-за прошлых кровопролитных войн у матерей уже в генетической памяти прописано беречь сыновей, а то их заберут на войну, убьют и пр. В результате, множество (не все) молодых людей становятся женоподобными. Такие вьюноши и одеться сами не могут, что уж говорить о защите слабой девушки от маньяков в подворотне. Как правило, девочек воспитывают не так: они и убираются сами, и готовят, и проблемы решать за них никто не собирается.
В-третьих, это пропаганда. Вы смотрите фильмы, сериалы, мультики? Я уже нет, потому что в них не показывают обычных людей. Мужчины там либо потные, брутальные дядьки с пушками, либо жуткое женоподобное существо, либо вообще никакие. А на женщин там вообще страшно смотреть! Она либо проститутка, либо потная и брутальная бой-баба, либо заморыш какой-то. Вы где женщин таких видели? Я ни разу на улице таких не встречала. Хотя, судя по фильмам подобные уроды должны быть на каждом шагу!
В-четвёртых, нет примера нормального поведения. Современным родителям некогда воспитывать своих детей. Конечно, они могут купить им книжку, как мне когда-то. Но вы можете себе представить, чтобы современное поколение детей вообще книгу в руки брало? Я не могу, т.к. большая часть из них с 1 класса с айпадами носится. Они ж даже не знают, что такое этикет! Помню, когда я совсем маленькая была, меня учили, как девушка должна себя вести. Я до сих пор это помню и стараюсь почаще прибегать к этим знаниям, потому что чем старше становишся, тем важнее твоё поведение.
Думаю, вы поняли, чтоэто очередной крик души xD На самом деле, меня уже просто бесит это массовое обыдление и обгопотение людей.Хочется взять и... дать кирпичом по голове. Но я же воспитанный человек, поэтому просто напишу свои мысли =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий