Поиск по этому блогу

суббота, 28 апреля 2012 г.

О "Чиллераме"


Да, даже комедии я смотрю трэшовые xD
Итак, сие творение вышло на мировые экраны в августе 2011. Почему-то я мечтала посмотреть это, и вот "сбылась мечта идиота".
Это фильм в фильме и ещё раз в фильме. Представляет он собой эпический набор штампов, что немудрено, т.к. он является пародией на всю киноиндустрию ужасов. Сейчасс я попробую разобрать этот фильм по кусочкам.
Начну с того, что в этом фильме СЛИШКОМ много юмора ниже пояса, из чего я делаю вывод, что фильм рассчитан больше на молодых людей. Конечно, на моём любимом кинопоиске (где я часто читаю рецензии и откуда я беру маленькие постеры фильмов) есть 2 рецензии на этот фильм. К моему удивлению, обе рецензии положительные, и  говорится в них, что фильм этот понятен только истинным ценителям жанра хоррор. Я поняла всё, что пародировалось, но до конца я досмотреть не смогла.
Начало и основная части фильма  выдержаны в стиле фильмов 80х годов о зомбоапокалипсисах. От этой части я была в восторге: здесь и человеческая тупость, и заражение кучи народу (но не через укусы и слюни, а через... Да, половой акт, внезапно, не правда ли?), и глупое геройство, и открытый финал, который в подобных фильмах выбешивает. Ещё эта часть напомнила мне фильм "Зловещие мертвецы", возможно, именно поэтому она мне и понравилась.
Следующая часть повествует о сперматозоиде-мутанте, напавшем на Нью-Йорк. Кто только не нападал на Статую Свободы и Нью-Йорк! Примечательно, что на сей раз на несчастную Деву с факелом напали не ради разрушения, а в надежде подарить миру маленького статуидёнка xDD Из всех частей эта - самая адекватная и, практически, не пошлая.
Но если первые 2 части выполнили своё назначение, то следующие оказались таким же убожеством, как то, что они пытались высмеять!
Взять ту же историю о медведях-оборотнях,которые являются ещё и геями! Послое просмотра этого отрывка возникает мысль: что я только что за хрень увидела? Нет, я могу чего-то не понимать, не быть ценителем жанра, но этот отрывок просто ужасен, а пародирует он не менее ужасные молодёжные фильмы 60х. В общем, с этим отрывком у авторов не получилось.
Следующий отрывок пародирует хорроры 40х. Здесь я просто воздержусь от комментариев, т.к. я самы хорроры 40х терпеть не могу, что уж тут о пародии говорить.
О последнем фильме лучше и не говорить, но промолчать тоже будет нехорошо. Я не знаю, что это может пародировать, но на экране нам несколько минут показывают дерьмо, причём, в прямом смысле! Эту часть нужно перематывать, иначе появится желание разбить экран и пойти поблевать где-нибудь. Поверьте, я не шучу, и мягче описать это неевозможно!
В общем, мне безумно понравилась идея, первые 2 части достойны быть пародиями, а вот остальную часть фильма лучше просто промотать - настроение хотя бы не испортится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий