Поиск по этому блогу

четверг, 17 мая 2012 г.

О чтении (запись 1)

В моём нынешнем состоянии читать заструднительно, т.к. температура, но порассуждать на тему чтения можно xD
На написание этого поста меня вдохновила картинка с цитатой девушки (хотя, она просто ТП какая-то..). Вот, собственно цитата (с сохранением орфографии и пр.):

читать книги? хахах
можно конечно, когда скучно но знаешь только глупые люди, прочтя книги, типо извлекают для себя уроки ведь книги нужны для этого но я сама извлекаю для себя уроки, книги не помогают мне. книги для тупых.
хотя когда скучно-можно почитать

В комментах к этому "изречению" разгорелся целый холивар! Меня это порадовало - люди интернета не теряют способность к обсуждению. Да, несмотря на холиварский настрой, люди как-то конструктивно и аргументировано писали.
Честно скажу, я на стороне тех, кто считает чтение полезным. Единственный вред от чтения - возможное убийство своего зрения, а в остальном польза. Хотя, это от книг зависит, но я могу извлечь пользу из любой глупой повести и жёлтой газетёнки. Что-то типа: никогда не пойду работать в такую газету, а вот так писать точно не буду никогда и пр.
Думаю, вы уже успели заметить, что у меня самой иногда проблемы с грамотностью ( в основном с пунктуацией, но не суть). Тем не менее, я проанализировала эту цитату и поняла, что этой девушке не поможет ни одна книга, она сама в этом признаётся.
"Я знаю, что ничего не знаю" (Сократ)
Я согласна, что книги для глупых людей. С точки зрения Сократа, глуп даже он сам - людям книги необходимы, т.к. каждый человек глуп по-своему.
Вообще, написав "книги для тупых", девочка подписала себе приговор. Я размышляю над этой цитатой уже неделю: всё никак не могу понять, она имбецил, дебил или просто с заторможенным развитием... А почему я об этакой фигне думаю? Я всё ещё планирую стать учительницей, мне вот таких уникумов учить...
В этом "свободном волеизъявлении" убивает полное отсутствие заглавных букв. Знаки препинания (это уж моя гипотеза) ставились совершенно рандомно, т.к. в одном случае перед "когда" запятая есть, а во втором - её нет о_О
Самое ужасное, что в появлении таких людей виноваты целые поколения! Нет, я могу предположить, что некий Злой Волшебник просто похищает мозг у детей, которые слишком хорошо себя ведут, в результате получаются ТП, но доказательств подобного нет.
А знаете, что ещё хуже? Эта девушка действительно считает интеллигентных людей идиотами и гордится, что она не как все. Жаль, она не понимает, что читающих людей с каждым годом меньше, а быдла и гопотятины, взращённой "Домом 2", "Реальными пацанами" и прочими "духовными" и "интеллектуальными" телешоу, становится всё больше!
В связи с этим возникает вопрос: куда смотрят семьи, правительство и представители религии? Это же главные институты, которые должны заботиться о нравственном здоровье общества. Скажу честно, кроме идиотизма со стороны этих институтов (кроме семьи), практически ничего не видно.
Вообще, о теме чтения я буду писать ещё не раз, поэтому этот пост я закончу, а то меня уже уносит в тему морали и нравственности )) 

1 комментарий:

  1. Ну религия и правительств не всегда могут что-либо сделать, а вот по поводу семьи... Обычно какие дети, такие и родители. Логичнее конечно наоборот, но, как говорится, от перестановки мест слогаемых, сумма остается неизменной.

    ОтветитьУдалить