Поиск по этому блогу

воскресенье, 3 июня 2012 г.

О "Запретной зоне"

Вчера сходила на очередной хоррор в кино. Благодаря нашим переводчикам, фильм снова с идиотским названием. Оригинальное название "Chernobyl Diaries" переводится как "Дневники чернобыля", по-моему, ничего общего нет, но я же не переводчик.
Фильм увидел свет 24 мая 2012 года, т.е. сравнительно недавно.
Вообще, я не хотела идти на этот фильм, особенно после трейлер. Конечно, Чернобыль это очень интересная тема, есть где развернуться, но это же американцы! Они ничего об этом не знают. В общем, все мои опасения были оправданы.
Из всего фильма запомнились только неудачные моменты (т.к. дркгих попросту не было), поэтому я удивилась наличию положительных рецензий. Думаю, ясно, что моя будет не из таких.
Обидным было то, что перевод был каким-то промтовским что ли. Украинские слова вообще были без перевода, могли бы хоть субтитры сделать русские, не все же могут понять, что говорят украинцы в этой мега киноленте. А сама речь героев была какой-то недоразвитой, чего стоит речевой оборот: "...до недавно". Если мне не изменяет склероз, то в русском языке гоорится: "до недавнего времени", но я же не переводчик.
Фильм начинался очень скучно, с самого начала было ясно, что герои - непроходимые тупицы. Украинцев выставили какими-то маньяками. Если бы я была жутко стереотипным человеком, основывающим стереотипы на фильмах, то для меня Киев стал бы ужасным городом, именно таким его показали в этой ленте.
Самым убогим ыл момент с жирны медведем. Здесь создатели проявили полную безграмотность в зоологии. Во-первых, там не может быть медведей, т.к. лем маленький и хилый, да и не слышала я никогда о том, чтобы около Киева медведи ходили, а тем более заходили в город! Герои просто клинические маразматики, т.к. медведь ЖИРНЫЙ, т.е не голодный, значит на людей ему вообще плевать, он сам испугался того, что он с какого-то хрена в квартире находится. Зато как эти придурки испугались!
Обидно было то, что один из героев (по мне, так он должен был быть адекватнее всех), а именно Юрий, так жестоко ступил. По хорошему, он живёт там недалеко и должен знать, что там водится и пр., а тут схватил пистолет и побежал. Это не логично, лучше бы монтировку схватил, а не пистолет.
Но на этом создатели киноленты не остановились! Надо же показать, что они полные 0 не только в зоологии, но и в физике, в чатности в теме радиации. Периодическое попискивание счётчика Гейгера и фраза "Уровень радиации повышается!" просто убивало. Насколько я помню, счётчик постоянно трещит и при высоком уровне радиации непрерывно пищит, а не пискнет и молчит. Далее, от лучевой болезни люди умирают, либо подвергаются к длительным мутациям, которые проявляются по чуть-чуть спустя несколько поколений. Но в этом фильме почему-то люди, подвергшиеся чернобыльской радиации превратились в лысых животноподобных уродцев. Мне они напомнили гусениц, поэтому в моменты их появления я начинала смеяться, настолько нелепо выгляделы злодеи.
Ближе к концу герои становились тупее, позволили загнать себя, как диких животных, в ловушку и бегали по подвалам 4 реактора с воплями "О, какое жжение лица! Мои глаза!" и пр. Причём, эти идиоты ещё надеялись выжить, хотя при таких симптомах у них уже лучевая болезнь и жить им считанные дни! А украинцы просто жуткие монстры -  скормили несчастную гражданку США жутким мутантам, которых, почему-то, держали в специальной больнице, хотя их логичней было просто уничтожить.
В общем, если хотите посмотреть классический фильм ужасов с тупыми америкосами, обдолбанным финном, играющем австралийца, тупой норвежской тёлкой (а иначе эту дуру никак не назовёшь) и несчастными украинцами, то вот он, фильм вашей мечты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий