Поиск по этому блогу

пятница, 26 октября 2012 г.

О зомби (тупое рассуждение №1)

Этот пост (точнее, серию постов) меня сподвигла написать моя одногруппница. Так что теперь попробуй не прочесть их все!
Итак, в этой серии постоя в предлагаю вам поразмышлять о... Зомби! Тут не о чём размышлять, скажут некоторые. Друзья, вы ошибаетесь xD
Итак, темой сегодняшнего поста будет гениальнейший вопрос: как зомби понимают, кого можно есть?
Вы знаете, этот вопрос заставил меня серьёзно задуматься... И правда, как, если они трупы!
Чтобы ответить на этот вопрос, я нашла в интернете потрясающий документальный фильм про зомби, но через 15 минут поняла, что это жуткий бред, поэтому буду думать об этом сама.
У меня даже появилась пара-тройка вариантов.
Вариант первый: по запаху. Я предполагаю, что раз они могут ходить, то почему бы и не иметь возможности нюхать? Не обязательно же у них должны быть такие сильные повреждения мозга, чтобы даже обоняния не осталось. С другой стороны, как они разбирают запах человека среди вони от своих соплеменников? Нет, правда, зомби же разлагаются и воняют! Почему ни в одном ужастике нет кадра, где ГГ замечает Зомби Апокалипсис по запаху, а не по виду "Марша Миллиона Трупов"?
Вариант второй: с помощью зрения. Если следовать логике, они должны хоть что-то видеть, иначе они упёрлись бы в стену и стояли бы там, либо передвигались по стеночке. С другой стороны, в фильмах у них всегда слепые глаза. В том смысле, что глаза, как мёртвые, абсолютно, они даже не двигаются!
Вариант третий: на слух. Мне он кажется логичным, но... Вокруг них извечное "ууууу" и *шарк-шарк-шарк*, т.е. они могут пропустить и не сожрать ребёнка, старика либо инвалида-паралитика! Однако в фильмах, они в первую очередь пожирают именно таких людей!
Вариант четвёртый (волшебный): интуиция! А почему бы и нет? Никто же не говорит, что у зомби нет всеобщего разума, интуиции, паранормальных способностей и пр. Ну не наощупь же они еду ищут?!
Думаю, в этом посте я раскрыла все варианты. Вот приблизительные темы для следующих постов: "почему зомби едят именно мозги", "как такие паралитики могут кого-либо убить", "можно ли убежать от зомби" и многое другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий