Поиск по этому блогу

понедельник, 22 октября 2012 г.

О Паранормальном явлении (фильм 4)

Мировая премьера сего шедевра состоялась в сентябре, а в России только 18 октября сего года. Я сходила на него числа 20. Как ни странно, народу в зале была кучища, было очень весело, но только из-за реакции некоторых зрителей, а не из-за фильма.
Скажу честно: впечатление было, что это просто отчаянная попытка заработать кучу бабла, т.к. все доходы за предыдущие 3 фильма они пропили, проели, в общем, просрали.
Я долго обдумывала этот фильм (я всегда так делаю) и поняла, что я не вижу плюсов! Абсолютно! Поэтому сейчас вы увидите все минусы этого фильма.
Начну с сюжета. Конечно, все мы жаждали узнать, что же случилось с Хантером, но, Боже мой! Неужели его тупая тётя не могла растить его сама? Что это за херня? Сюжет убивает сразу, ибо настолько непонятного наркоманского бреда в обычном художественном фильме ужасов, который "основан на реальных событиях", я ещё не видела. Кто кому кем приходится? Откуда все эти люди? Что вообще происходит? Почему в аннотации написано, что "сюжет будет опираться на латинскую церковь, вобрав в себя богатую сверхъестественную мифологию римской католической конфессии", но этого нет!!! В общем, сюжет явно придуман каким-то токсикоманом, не иначе.
И угадайте, чем нас попытаются напугать? Правильно, женщинами и МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ! Это дети! Это тренд сезона что ли? Что страшного в этих грёбаных детях? Я ужасно боюсь детей, но у вас они не страшные! Страшный ребёнок был в "Экзорцисте", да даже в "Нерождённом" от вида и поведения детей можно обложиться кирпичами! А здесь? О, ребёнок встаёт в 3 ночи и шляется по дому. Ну и что? Многие дети так делают, это абсолютно нормально и не страшно.
А ещё нас пытаются напугать... Да, милым Тоби, который в 3 фильма так не хреново прикладывал людей к полу. Но если в 3 фильме это было страшно, а местами очень смешно, то здесь это убого и печально. Во время таких "бу" моментов люди ржали в голос! А что страшного в том, что тупая баба не слушает инстинкт самосохранения, лезет смотреть шуршащие книги, а потом её хреначит об потолок, и она падает на пол? Я не понимаю, что страшного. Не спорю, если бы меня так приложило, я бы испугалась, но скорей всего я бы просто шарахнулась головой и потеряла сознание.
Раздражает крайняя любопытность и аллогичность героев. Вот у дома твоих соседей куча машин, какого хрена ты туда прёшься смотреть? Мало ли что там происходит?! Может твоя соседка попросила всех родственниц приезжать поливать цветы, пока она в больнице, а никто из них этого не забыл и приехал, а тут впёрлась ты! Главную героиню не жалко вообще, ибо она ТУПАЯ! Вот она заметила, что творится неведомая херня, она прочла про то, что нужно человеческое жертвоприношение, по традициям жанра, замочить нужно девственницу. Спасайся, дура! У тебя есть милы Алекс! Тебе уже больше 16! Спасай свою никчёмную тупую жизнь! Но нет, как же так, я лучше подохну от неведомой херни, чем спасу себя и обрету милого бойфренда, который ко мне явно неравнодушен. Я так и не поняла, это пропоганда, типо "занимайтесь любовью и будете живы"?
Как я уже говорила, нас пытаются напугать женщинами, но какими! Проститутками! Это же ппц! Почему проституки? Потому что выглядят они именно так. Не верите - посмотрите сами момент в самом конце фильма, где полоумная гг впёрлась в соседский дом, там прям есть кадр с кучей размалёванных полуголых женщин. И я должна их бояться? Утром 1 января люди и то страшнее выглядят.
Про эпичную неправдоподобность говорить не буду, скажу про камеры. Если обычно герои ставили хорошие профессиональные камеры, то здесь всё снимается на ноутбуки. Вы где видели ноуты с такими камерами?! И режимом ночного видения?! Да вы издеваетесь что ли? Даже если такие мега ноуты есть, то откуда у этой среднестатистической американской семьи столько бабла?
Отдельно о Хантере: он самый тупой маленький мальчик, которого я видела в ужасах. Авторы, вы в курсе, что у детей инстинкты развиты лучше, маленькие дети мыслят не как взрослые и подростки. Почему в вашем фильме мальчик 6-7лет ведёт себя, как девочка лет 14? Что это вообще такое? Дети в этом возрасте верят маме, рассказывают ей всё, а не сидят, как мудаки с незнакомыми бабами! Да я бы в 7 лет эту "тётю Кристи" на хрен послала бы! Ужасное незнание даже основ психологии добивает этот фильм.
Опечалило, что моменты из трейлера попросту в фильм не вошли! Вы знаете, когда я смотрела трейлер, я чуть не погибла от страха, а в кино такой облом... Да это хуже, чем узнать, что Деда Мороза не существует!
В общем, фильм отвратителен, 100% 5 часть будет, ибо " все мы жаждали узнать, что же случилось с Хантером" и так и не узнали ничего. Мой итог: 1/10. Зря только деньги потратила.
Люди, которые сидела со мной в зале, вы сделали мой день! В конце фильма все дружно начали ржать, атмосфера в зале была потрясающая, а не как на "Синистере", где каждый хотел оторвать башку 4 идиотам. А в момент, когда случилась проблема с проектором, меня порадовала адекватность людей. Очень приятно, когда в твоём районе живут адекватные милые люди. (к/т Ладога 20.10.12 сеанс в 19:35)

Комментариев нет:

Отправить комментарий