Поиск по этому блогу

суббота, 22 декабря 2012 г.

О Зимних прогулках (или похождения неудачников)

Обычно я не описываю здесь случаи из жизни, но обэтом просто необходимо рассказать.
Вообще, я люблю зиму.... Зимой красиво, снежно... Конечно, холодно, но от холода спастись намного легче, правда, не всегда.
Итак, всё началось с безобидной поездки за подарками. Поехали мы в Отрадное в ТЦ "Золотой Вавилон". Естественно, накупили барахла и решили поехать домой на автобусе. Вот тут и начинается самое интересное!
На улице холодно, поэтому мы сели в первый же автобус до Бабушкинской, ибо от этого метро нам недалеко. У нормальных людей на этом всё и закончилось бы, но мы же сейчас обо мне говорим, правильно? xD
У дурацкого автобуса что-то сломалось, и нас высадили на Римского-Корсакова... Холод, вечер, незнакомый район... Что делать? Конечно же идти пешком! И не обратно, а по маршруту автобуса!
Через некоторое время (наверное через час) мы добрели до ближайшей "Пятёрочки" и решили там погреться. Напоминаю, мы говорим не о нормальных людях, а обо мне.... Погревшись, мы набрали белиберды на 800 рублей... Причём, мои спутники от мороза превратились в Слоупоков!
- Пакет нужен?
- Э...
- М..
Я: - Нужен!
- С вас 800 рублей.
- У кого есть 800 рублей?
- Ой..
Я молча достала деньги и расплатилась. Кассирша посмотрела на меня так, будто я мать 2 даунов, и она мне очень сочувствует.
Но и это ещё не всё! Мы шли до дома ещё 40 минут!
Итог: я купила гирлянду, подарок папе и прошла 6,5 км по холодному городу! Иней на ресницах - охрененно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий