Поиск по этому блогу

среда, 9 января 2013 г.

О "Робин Гуде"

Что-то я окончательно перешла от фильмов ужасов к жуткому трешу XD Но ничего, скоро я посмотрю "Искатели могил 2" и вернусь к ужасам, а пока посмотрю всякие старнные фильмы.
Фильм вышел в мае 2010, естественно, я смотрела его в интернете часа 1,5 назад. Обычно я стараюсь обдумать полученную информацию хотя бы пару дней, но не в этот раз, ибо думать тут практически не о чём. Многие сравнивают "Робина Гуда" с другими творениями Ридли Скотта, например с "Гладиатором", но я его не смотрела и теперь вряд ли вообще что-то от этого режиссёра посмотрю xD
Итак, теперь давайте попытаемся разобрать ленту на "+" и "-". По традиции начну с плюсов.
Актёрская игра. Да, она здесь есть и она хороша настолько, насколько позволяет сценарий, а сценарий просто ужасен. Периодически в глазах у актёров читается "Господи, за что? Почему я должен здесь сниматься, тут же нечего играть, нет образов!" Но актёры мужественно справляются со своей задачей.
Образ Мэриан. Единственный полный и яркий образ, который также испортили, но он хотя бы запомнился!
На этом плюсы как таковые заканчиваются.
Вообще, я весь фильм (а это около 2,5 часов) ждала, что вот он, Робин Гуд, сейчас прибежит в Шервудский лес и начнёт грабить богатых. Но нет, фиг мне. Я не понимала, что происходит, пока не увидела в конце "And so the leged begins", а это оказался приквел к основной истории! Я не спорю, все вправе называть свои шедевры, как им припрёт, но неужели нельзя было назвать так, чтобы люди поняли, что это предыстория?
Образ короля Иоанна. Я удивилась, что Годфри не вызывает столько раздражения, хотя он главный злодей, как король. Весь фильм хотелось взять и забить его до смерти молотком.
Сам Робин. Ладно, фиг с образом, но он же простолюдин?! Я молчу о том, что он умеет обращаться с мечом, кататься на коне и пр., но откуда он знает французский?! Кто научил его танцевать?! Кто научил его надевать и носить доспех?! Вы вообще кольчугу поднимали? Как её может носить человек без подготовки? Что это за фраза "простолюдина от рыцаря отличает только одежда"? А манеры, речь? Вы хотите сказать, что простолюдина и рыцаря по речи отличить невозможно? Ужас, просто ужас.
Батальные сцены. Отвратны и утомительны. В них абсолютно ничего не понятно: кто, кого, за что и почему. А конечная батальная сцена? Женщина в доспехе и на коне с армией больных детей на пони! Мне это даже в страшном сне не приснится!
Монах. Да, он тоже мелькнул в батальной сцене!
Главные злодеи. Они размыты. Что Годфри, что шериф Ноттингемский, да сам король Франции получился безличной тенью, мелькнувшей на экране минут на 15. И мы должны поверить, что это злодеи...
Хартия вольностей. Именно в этот момент я поняла, что я смотрю жуткую херню. Какое отношение она имеет к Робину Гуду? Робин Гуд грабил богатых и отдавал всё бедным, а не боролся за права феодалов.
Много английских названий. Это утомляет, зачем мне это показывать такую огромную часть фильма?
Связь с Робином Гудом. Да практически никакой кроме названий мест, если их изменить, то фильм от этого не пострадает, а запятнанное имя легендарного Робина очистится.
В общем, если вы знаете хоть чуть-чуть о Робине Гуде, то не смотрите фильм. Я разобрала не все минусы, ибо их там огромное количество, особенно лишней информации, которая запоминается, но не играет никакой роли в сюжете.
Моя оценка 4/10, не тратьте своё время, лучше прочтите о фильме на Кинопоиске.

Комментариев нет:

Отправить комментарий