Поиск по этому блогу

четверг, 8 августа 2013 г.

О "Верзиле" (The Tall Man)

«Fear Takes a New Shape»
Этот фильм мне посоветовала Пинифрей (она же Шон Бин). Что самое смешное - сама она его так и не посмотрела xD Наконец, спустя месяцы я решила его посмотреть, и вот моя рецензия..
Фильм совместного производства Канады и Франции, режиссёром сего шедевра (равно как и сценаристом) является Паскаль Ложье, снявший фильм "Мученицы". Раньше я с творчеством этого человека не сталкивалась (любой человек, настолько же брезгливый, как я, прочитав описание "Мучениц", убежит от этой ленты подальше) и, надеюсь, не столкнусь больше. Шедевр этот вышел 12 марта 2012 в мире, в РФ же он вышел только на DVD.
В первую очередь хочу высказать своё возмущение переводом названия. С каких пор верзила и высокий человек - синонимы? У меня (равно как и у опрошенных мною друзей) со словом "верзила" ассоциируются всякие байкеры, качки, причём, совершенно не обязательно высокие. 
Вообще, рецензии на подобные фильмы писать довольно сложно, т.к. надо написать всё так, чтобы не было спойлеров. Я постараюсь описывать только те моменты, которые не раскрывают сюжет и те, что были в трейлере. Скажу сразу: фильм не так прост и от этого ещё более напрягающий.
Длинное вступление прошло, перейдём к плюсам.
Внезапный поворот. Почти весь фильм состоит из зрительских восклицаний "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!", иначе описать невозможно. Однако, фильму это никак не помогает. Как идея это плюс, а вообще можно было бы и к минусам отнести, ибо подобные внезапности ужасно бесят. Кстати, именно из-за этого у фильма стоит такое разнообразие жанров.
Атмосфера. Идеально показана атмосфера умирающего шахтёрского городка. Напрягает одно: раз город вымирающий и работы нет, то откуда столько детей? Их же кормить нечем!
Техническая сторона. Снято всё очень качественно, актёры играли хорошо. Пейзажи выбраны просто потрясающе, без них было бы всё совсем уныло.
И переходим к минусам.
Женщина-Рембо (или Халк, кому как больше нравится). Я всё понимаю, но как слабая женщина может догнать грузовик, уцепиться за него и, не поранившись (при условии, что её ещё и по асфальту протащило нехилое расстояние), влезть внутрь, чтобы набить кому-то лицо?! Это дико и нереалистично! Так потом ещё, подравшись с собакой, лезть через леса хрен знает куда! Это же не русская баба, которая и "коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт!" 
Название. Почему Tall Man? Я, честно говоря, ожидала увидеть Слендера. И название, и пропажа детей - всё про него, любимого, к тому же, ходят слухи о фильме про Слендермена (можете загуглить, там ссылка на офф сайт, но работу над киношкой почему-то приостановили, об этом ничего в сети не нашла). К сожалению, фильм не о нём, может просто "замануха" такая. Не увидев безликого и высокого, я стала ждать появления Филиппа Киркорова или, на худой конец, какого-либо баскетболиста, но и их там нет. В фильме вообще нет ни одного высокого мужчины, все примерно среднего роста. Здесь напрашивается вопрос к создателям, почему бы не назвать фильм прямо "Вот это поворот"? Или "Монстр-поедатель детей в Колд Рок"? "Ктулху фхтагн" наконец! Все эти названия подходят фильму так же, как и оригинальное.
Рецензия получилась очень короткой, дабы избежать толпы спойлеров. Моя оценка 4/10, ибо я не любител настолько внезапных, ничем не обоснованных сюжетных поворотов. Фильм просто обманул мои ожидания. Заинтриговали, красивый постер показали, а под обёрткой и нет ничего, хотя, может это я не оценила гениальности творения. 
Я в Blogger
Я в Twitter
Я в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий